Гарантия на продукцию Консул

КОНСУЛ

Холдинг Consul гарантирует исправную службу матраса при условии соблюдения правил по уходу, эксплуатации, транспортировке и хранению в течении следующего времени:


На пружинные блоки холдинга Consul гарантийный срок 30 лет.


На матрасы торговой марки «KRUAGE» гарантийный срок - 25 лет.


На матрасы торговой марки «CONSUL» гарантийный срок - 10 лет.


На матрасы торговой марки «CLASSIC», «SPORT-LINE», «VEERON» гарантийный срок – 7 лет.


На матрасы торговой марки «OPTIMA», «COTON», «UNIVERSAL-LINE» гарантийный срок 5 лет.


На матрасы торговой марки «РЕБЯТАМ О ЗВЕРЯТАХ» гарантийный срок - 2 года.


На матрасы торговой марки «ЭВКЛИД» гарантийный срок - 2 года.



На кровати, гарантийный срок 2 года.


На ортопедические основания, гарантийный срок 2 года.


На одеяла, гарантийный срок 1,5 года.


На подушки, гарантийный срок 1,5 года.


На наматрасники, гарантийный 1,5 года.


На постельное белье, гарантийный срок 1,5 года.



Как эксплуатировать продукцию Сonsul, чтобы она исправно служила в течении всего гарантийного срока?


Матрасы холдинга Consul соответствуют как ГОСТ Российской Федерации, так и международным стандартам и очень надёжны, но соблюдать правила их эксплуатации всё же необходимо. В этой статье мы расскажем вам о них:


Для того, чтобы Ваш матрас прослужил Вам максимально долго, внимательно прочитайте инструкцию и следуйте её рекомендациям.


Во избежание деформации матрас при транспортировке и хранении должен находиться в горизонтальном положении на ровной поверхности. Запрещается эксплуатация матраса, если габаритные размеры матраса превышают размер кроватей.


Матрас может обладать фабричным запахом, который выветривается в срок от 2-х дней до 4 недель в зависимости от вентиляции помещения. Проветривайте и пылесосьте матрас, это сократит срок выветривания и запах исчезнет полностью.


Для увеличения срока эксплуатации матраса, рекомендуем использовать простыню на резинках или гигиенический наматрасник, которые Вы сможете заказать в любом из салонов холдинга Consul.


Матрас двухсторонней мягкости необходимо переворачивать на другую сторону один раз в квартал.


Тонкий матрас, который улучшает распределение веса, если он содержит в качестве наполнителя кокос, а так же поддерживает благоприятный микроклимат, если содержит латекс и мемориформ придаст дополнительный комфорт вашему сну. Тонкий матрас – это способ обновить или объединить в одно два спальных места.


Во избежание образования провалов не выкладывайте матрас на пружинные (панцирные) сетки и мягкую поверхность.


Наилучшей основой для матраса служит ровная жесткая поверхность или ортопедическое основание с упругими ламелями, улучшающими ортопедические свойства матраса.


Используйте матрас по назначению, не прыгайте на нем.


Не подвергайте матрас механическому воздействию (не складывать, не скручивать и т.д.)


Загрязнения на чехле матраса можно удалить влажной губкой с мылом с последующим вытиранием насухо. Так же можно загрязненный чехол заменить на новый. Даже самый хороший матрас со временем становится менее удобным, в нем скапливается пыль и пылевые клещи.


Поэтому рекомендуем менять матрас каждые 8-10 лет.


Новый матрас может показаться Вам более жестким или мягким относительно образцов в магазинах. Не торопитесь с выводами, т.к период привыкания к новым ощущениям и обминанию настилочных материалов под индивидуальные особенности типа человека и даже его предпочтений (излюбленная поза человека во время сна) не менее 60 дней.



Порядок исполнения гарантийных обязательств:


В соответствии с гарантийными обязательствами, холдинг «Консул» по своему выбору и по согласованию с Вами – произведет ремонт изделия или заменит изделие на новое. Другие способы исполнения обязательств не предусмотрены.

В течении трёх дней мы дадим ответ на ваше обращение и в течении двух недель произведём ремонт или замену изделия. Мы заботимся о своих клиентах, поэтому нам хватает двух недель, вместо месячного срока замены, который установлен законодательством РФ.

Гарантийные обязательства действуют в отношении заводского брака допущенного при производстве изделий. На аксессуары, имеющие ограниченный срок службы и подверженные естественному износу, включая химические источники повреждений, декоративные элементы - гарантия не распространяется, поскольку срок их службы определяется режимом использования изделий.

Гарантийные обязательства не включают так же услуги по восстановлению первоначального вида изделий, который мог быть утрачен в результате эксплуатации за исключением случаев, когда холдинг Консул» дал дополнительное письменное пояснение в отношении характера и масштабов таких действий.

Производство модификации или ремонта изделий лицом или организацией, не уполномоченными для ремонта, является основанием для прекращения действия гарантии.


Ограничения гарантийных обязательств:

Данные условия гарантии, в случаях, не противоречащих правам потребителя, являются окончательными и имеют приоритет в отношении любых других условий, выраженных в устной или письменной форме, явных или подразумеваемых, включая гарантии удовлетворительного качества и пригодности для конкретного применения.

В случае, если правами потребителя предусмотрены дополнительные гарантийные обязательства, они действуют в течение тех же сроков, кроме случаев, когда подобное ограничение сроков не предусмотрено законом.

В случае, если изделие частично или полностью утратило функциональность в связи с нарушением правил эксплуатации, механическим повреждением, попаданием посторонних предметов, веществ или жидкостей (за исключением влагозащищенных изделий), посторонних предметов или насекомых, воздействием высоких или низких температур, кислот, щелочей, растворителей или агрессивных химических соединений, то есть в тех случаях, когда утрата функциональности произошла не по вине производителя и не вызвана явными или скрытыми производственными дефектами, Холдинг «Консул» не может нести ответственность и прекращает со своей стороны действие Гарантийных обязательств в отношении конкретного изделия.

В таком случае, в течение срока службы изделия потребителю может быть предложена возможность платного ремонта (для изделий, ремонт которых производителем допускается) или приобретения нового устройства (для изделий, ремонт которых производителем не предусмотрен).


Как произвести гарантийный ремонт:

Для проведения гарантийного ремонта, владелец товара, может обратиться в головной офис компании или в салон CONSUL, где этот товар был приобретён, представив документ, подтверждающий дату приобретения изделия, такой как кассовый или товарный чек, накладная или гарантийный талон.

В случае, если владелец товара не имеет подтверждающего документа, он может обратиться к продавцу, у которого было приобретён товар для подтверждения даты приобретения.

Если дату приобретения установить или подтвердить невозможно, датой начала гарантийного срока является дата его производства. Такую дату можно установить для всех изделий Холдинга «Консул», благодаря системе штрих-кодирования всех наших товаров.

Расходы по доставке изделия для проведения гарантийного ремонта лежат на владельце изделия, за исключением случаев, прямо предусмотренных законом.

Мы очень внимательно относимся не только к качеству наших товаров, но и к качеству послепродажного обслуживания. Можете не сомневаться, что Ваш случай будет тщательно рассмотрен экспертной комиссией с привлечением инженеров отдела Технического контроля в самое ближайшее время.


Где произвести гарантийный ремонт:

Если гарантийный случай произошёл в Москве или области, для проведения гарантийного ремонта необходимо обратиться по адресу Москвская обл, Балашихинский р-н., д. Чёрное, ул. Агрогородок вл. 17

Если же вы находитесь в другом городе, перейдите по этой ссылке и узнайте, по какому адресу расположен филиал компании Consul вашем городе.

Если вы не нашли своего города в списке, сфотографируйте изделие с нескольких ракурсов, чтобы был виден дефект и пришлите фотографии нам, по адресу bezbraka@consul-holding.ru Если ваш случай гарантийный, мы обязательно сможем вам помочь.


Если у вас остались вопросы, по поводу гарантийного и постгарантийного обслуживания,


обращайтесь по телефону информационного центра холдинга «Консул»: 8-800-100-28-80.