Гарантия на продукцию Вегас

Срок гарантии - 3 года с момента приобретения продукции. (2 года на серию "Практик").

Условия гарантии

ООО «Вегас» гарантирует соответствие качества производимых товаров действующей нормативно-технической документации (ГОСТ, ТУ и т.п.) в течение гарантийного срока при соблюдении правил эксплуатации.

Гарантийный срок для продукции ООО «Вегас» составляет:

Матрасы:                    

до 36 месяцев (зависит от модели, указан на этикетке / странице модели на сайте)

Наматрасники:

  12 месяцев

Подушки:

12 месяцев

Cрок службы составляет:

Матрасы

 до 10 лет (зависит от модели, указан на этикетке)

Гарантия действительна при предъявлении заполненного гарантийного талона со штампом продавца, паспорта изделия, этикеток с изделия и документов, подтверждающих факт покупки товара.

Расширенная гарантия

ООО «Вегас» устанавливает расширенную гарантию сверх гарантийного срока в отношении производственных дефектов пружинных и монолитных латексных блоков:

  • для основных коллекций Vegas — 20 лет (на производственные дефекты пружинных блоков Agro) и 10 лет (на производственные дефекты монолитных латексных блоков высотой более 12 см);
  • для коллекции Vegas Smart — 5 лет (на производственные дефекты пружинных блоков Agro).

Расширенная гарантия подразумевает гарантийное обслуживание в отношении производственных дефектов вышеуказанных блоков. Расширенная гарантия не распространяется на дефекты, относящиеся к естественному износу материалов, и на дефекты, не влияющие на эксплуатационные характеристики. Упаковка и доставка матраса на расширенное гарантийное обслуживание на завод-изготовитель или представительство осуществляется покупателем. Матрас должен быть чистым и в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии. Расширенная гарантия действительна при предъявлении товарного чека, гарантийного талона и этикетки с идентификационным номером матраса.

К производственным дефектам не относятся:
  • наличие в продукции, изготовленной с использованием натуральных материалов (кокосовая койра, латекс, хлопок, шерсть и т.п.), запаха, присущего натуральному материалу;
  • отклонения габаритных размеров продукции в пределах допусков: матрасы ±10 мм по ширине/длине, ±15 мм по высоте; подушки ±15 мм;
  • морщины, неровности и складки на чехлах и облицовочных материалах мягких элементов, возникающие после снятия нагрузки (вставания с матраса) и исчезающие после разглаживания руками;
  • потертости и катышки на чехле матраса, образовавшиеся в ходе эксплуатации;
  • усадка (прогиб) матраса глубиной менее 30 мм в области спальных мест;
  • мнимое отклеивание верхних настилочных слоев матраса, обусловленное технологией линейного нанесения клеевых швов.
Гарантия не распространяется:
  • на использование товара в коммерческих целях без согласования с ООО «Вегас»;
  • на субъективные пожелания покупателя по ощущениям комфорта (мягкость/жесткость) и неправильный выбор покупателем моделей, форм, расцветок и размеров товара;
  • на механические дефекты, повреждения и загрязнения, вызванные нарушением правил эксплуатации и самостоятельным ремонтом товара.
Обращение по гарантии

В соответствии с законом «О защите прав потребителей», в случае обнаружения дефекта в течение гарантийного срока, покупатель должен обратиться с заявлением предлагаемой формы к продавцу или уполномоченной организации по контактам, указанным в гарантийном талоне. Продавец / уполномоченная организация вправе принять товар у покупателя и провести проверку качества продукции для установления причины появления дефекта. В соответствии с «Перечнем товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара», покупателю на период проверки подменный товар не предоставляется. В случае производственного дефекта требования покупателя подлежат удовлетворению в кратчайшие сроки.

Если покупатель не согласен с заключением проверки, то он имеет право провести экспертизу товара. При экспертизе для проведения испытаний товар может быть разрушен. Если по результатам экспертизы установлено отсутствие производственного дефекта — покупатель несет все расходы по проведению экспертизы и восстановлению товара (если это возможно).

Обмен и возврат

На продукцию ООО «Вегас» распространяются требования утвержденного правительством «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену».

Покупатель может в течение ограниченного срока обменять товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (включая упаковку), потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, и имеются документы, подтверждающие приобретение продукции у данного продавца.

Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества с индивидуально определенными свойствами (нестандартные размеры, формы, конструкция и т.п.), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.