Гарантия на продукцию Торис

Гарантия

Матрасы серии АБСОЛЮТ - 60 месяцев

Матрасы серии ГРАНД, ФОАМ, ДЖАНГЛ - 60 месяцев

Ортопедические основания, мебель - 18 месяцев

Матрасы серии Кантри - 24 месяца

Мебель - 18 месяцев

Обмен и возврат товара

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей».

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены товарный вид (упаковка) товара, его потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия размеры которых отличаются от стандартных размеров, указанных в карточках товара на сайте, либо отличающиеся по иным признакам от установленных стандартов.

Для оформления возврата или обмена товара Вам необходимо обратиться к Продавцу направив письмо с соответствующим заявлением. Продавец свяжется с Вами в течении трех рабочих дней и согласует порядок обмена или возврата товара.

В случае, если товар был оплачен безналичным способом, возврат денежных средств осуществляется на основании оформленной заявки на возврат. Возврат денежных средств Покупателю производится в течение 10 дней на тот же расчетный счет, с которого производилась оплата.

При замене товара надлежащего качества доставка товара на замену осуществляется за счет Покупателя.

При возврате товара надлежащего качества деньги за доставку данного товара не подлежат возврату, а вывоз товара, также осуществляется за счет Покупателя.

Обращаем Ваше внимание, что согласно законодательству установлен Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

При получении товара Покупатель должен в присутствии Продавца или его представителя проверить количество, внешний вид и комплектность товара. За недостатки, произошедшие вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или самостоятельной транспортировки и сборки товара, Продавец ответственности не несет.

Если Покупателю был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

В случае предъявления Покупателем обоснованных претензий по качеству Товара Продавец обязуется заменить Товары, ненадлежащего качества, в сроки, соразмерные сроку передачи Товара, но не более срока согласно законодательству о защите прав потребителей, или выполнить требования Покупателя, заявленные в претензии в соответствии с законодательством о защите прав потребителей. В случае предъявления претензий по качеству Товара Покупатель обязан обеспечить доступ к Товару.

В случае отказа Покупателя от исполнения настоящего договора по причине наличия недостатка Товара, Продавец возвращает Покупателю оплаченные за Товар денежные средства, а Покупатель обязуется вернуть Товар Продавцу.

В случае предъявления Покупателем обоснованного требования об устранении недостатка Товара, Продавец обязуется выполнить данное требование в сорокапятидневный срок.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней c момента предъявления претензии при условии возврата товара Покупателем.

В случае, если товар был оплачен безналичным способом, возврат денежных средств осуществляется на основании оформленной заявки на возврат.

Любые из перечисленных требований, касающиеся как товара надлежащего качества, так и Товара с дефектами, должны быть оформлены соответствующим заявлением.